Главная / Проекты

Создание интеграционной среды интеллектуальных ресурсов системы образования

Приглашаем образовательные организации, предприятия, бизнес-сообщества и всех участников отношений в сфере науки и образования, заинтересованных в установление новых связей и осуществления совместных программ, проектов заключить с нами Соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве 

Меморандум о стратегическом партнерстве

и сотрудничестве между Автономной некоммерческой организацией «Международное агентство содействия образованию» и Управлением образования городского округа

 

 ГО                                                                         « __» _________2018 г.

 

Автономная некоммерческая организация «Международное агентство содействия образованию», далее именуемое Агентство, и Управление образования городского округа                             , далее именуемое Управление образования, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий меморандум о стратегическом партнерстве и сотрудничестве (далее - Меморандум) о нижеследующем:

 

  1. Стороны осуществляют стратегическое партнерство и долгосрочное  сотрудничество, целями которого являются:

1.1.          поддержка, развитие и непосредственное участие в реализации процессов развития общего и профессионального образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования;

1.2.          содействие в организации государственно-частного партнерства путем объединения усилий государства, бизнеса и общества для решения общественно значимых задач;

1.3.          содействие расширенному участию общественности в формировании образовательной, научной и научно-технической политики, подготовке решений, реализация которых может повлиять на улучшение образовательного и культурного уровня людей;

1.4.          содействие организациям, учреждениям и предприятиям сферы науки и образования, а также другим заинтересованным организациям, в развитии интеллектуального потенциала населения;

1.5.          содействие формированию сбалансированной и устойчиво развивающейся  системы в области независимой оценки качества образования,  поддержки проектов и программ по приоритетным направлениям развития науки и техники;

1.6.          более полное использование ключевых компетенций и ресурсов каждой из Стороны в интересах развития инновационной практики субъекта образования.

2.  Тактические цели совместной деятельности:

2.1.   отработка механизмов разработки и  реализации инновационных проектов и программ в области развития образования, науки и техники (коммерциализации идей и технологических решений), способствование формированию пула технологических, социальных стартапов;

2.2.    формирование необходимых условий деятельности – инфраструктуры и кадрового ресурса для решения проблем, исследовательских задач, инновационных проектов и программ в области развития образования;

2.3.    формирование инновационной образовательной среды субъекта образования посредством предоставления высококачественных сертификационных, консультационно-методических и консалтинговых услуг, вовлечение в нее команды профессионалов с проектировочным мышлением, ориентированной на потребности участников образовательного процесса.

3. Основными направлениями сотрудничества Сторон являются:

 

3.1.   выработка предложений и инициатив по развитию сектора исследований и разработок инновационных направлений в различных областях знаний, формированию инновационной инфраструктуры образовательной среды, модернизации экономики на основе технологических инноваций;

3.2.   формирование доступных инструментов поддержки в реализации процессов развития профессионального и общего образования;

3.3.   формирование института ведущих экспертов, консультантов по вопросам развития отечественной системы образования: развитие совместной сети экспертных, консультационных  сообществ в различных направлениях сотрудничества;

3.4.   содействие в организации и проведение мероприятий по сопровождению профессионального развития  и личностного роста всех заинтересованных участников инновационного процесса.

 4. Сотрудничество сторон будет осуществляться в следующих формах:

4.1.    Стороны проводят совместные оценки объемов стратегических потребностей и интересов участников инновационной платформы, в основном инструменте инновационного развития, предлагаемой Стороны. Оценка потребностей проводится на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу на основании проектов, имеющихся на рассмотрении, а также декомпозиции долгосрочной стратегии и дорожной карты субъекта деятельности. Результаты оценки объемов стратегических потребностей используются Сторонами при менеджменте по разработке и реализации комплексных программ,  инновационных проектов, дорожной карты.

4.2.                           Стороны выполняют интегрирующую роль в создании механизмов реализации инновационных проектов и программ в области развития образования, науки и техники, в результатах которых заинтересованы все  участники инновационной платформы. При создании интеграционных механизмов используются координирующие возможности Агентства по заключению многосторонних соглашений в профильном сообществе. 

4.3.                           Агентство осуществляет сопровождение деятельности в профессионально близком проблемном поле с учетом требований заказчика и специфики проблемы  и обеспечивает приоритетную поддержку:

                - организационная, методическая, консультационная, информационная поддержка деятельности субъектов и объектов рынка по продвижению образовательных услуг и сопровождению образовательного и социально-профессионального самоопределения детей и взрослых;

               - согласование интересов и потребностей различных возрастно- образовательных и социально-профессиональных групп населения с интересами экономической сферы;

              - поиск ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательно-профессионального формата, а также обучение способам использования этих ресурсов;

             -участие в  формирование современной системы социально-профессионального самоопределения различных групп населения и консультирования по вопросам развития карьеры и ее нормативные, методические, информационные и институциональные механизмы;

           - создание экономически обоснованных нормативно-правовых основ реализации образовательных услуг: разработка и апробация полезных продуктов (инструментов, форм и методов сопровождения образовательного и социально-профессионального самоопределения, соответствующих нормативно-правовых документов, образовательных программ, методических рекомендаций и т.д.) с последующей трансляцией этих продуктов в деятельность заинтересованных сторон рынка;

4.4.                           Стороны создают условия информационного обмена, в том числе разрабатывают  процедуру, параметры и условия взаимного доступа к существующим и перспективным информационным ресурсам друг друга. В частности, в качестве одной из форм информационного обмена определяется формирование и поддержка на базе сайта Агентства информационной площадки для публичного размещения информационных материалов по профильной тематике, в том числе, стратегических и текущих документов субъекта образования.

4.5.   Стороны создают условия академической мобильности студентов, преподавателей, специалистов.

 

 5. Стороны в рамках сотрудничества руководствуются следующими принципами:

5.1.                          открытость сторон по отношению друг к другу и во взаимоотношениях с третьими лицами;

5.2.                          равенство, взаимность и взаимная выгода;

5.3.                          публичность и готовность расширения рамок сотрудничества за счет включения третьих лиц;

5.4.                          соответствие деятельности сторон их целям и видам деятельности, уважение интересов сторон;

5.5.                          неразглашение конфиденциальной информации другой стороны без получения надлежащего разрешения.

 6. Участники определяют соответствующие внутренние структуры и подразделения для координации сотрудничества в рамках основных выделенных направлений.

 7. Для оценки сотрудничества и его последовательного развития Стороны будут проводить регулярные отчетные встречи с участием руководителей Сторон.

 8. Настоящий Меморандум не ограничивает Стороны во взаимоотношениях с другими организациями (партнерами).

 9. Настоящий Меморандум не может расцениваться как договор о создании нового юридического лица (учредительный договор), договор простого товарищества или иной договор, влекущий создание общего имущества. Все расчеты между сторонам, передача имущества, в том числе имущественных прав, осуществляются в соответствии с действующим Российским законодательством на основании иных договоров, решение о целесообразности заключения которых принимается в ходе сотрудничества.

 10. Меморандум действует в период с даты его подписания до  31.12.2020.

 11. Меморандум составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

 12. Стороны намерены решать любые разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего Меморандума, по взаимному согласию посредством консультаций и переговоров.

 13. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Меморандумом, Стороны  руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

 

Подписи Сторон

 

Автономная некоммерческая                                                          Управление образования

организация «Международное                                                        городского округа

агентство содействия образованию»

 

Президент

 

______________________

    Г.И. Соколова                                                                              

                              Начальник управления образования

 

_________________________

 

 

News Digest
01 Октября 2018

Сборная России заняла первое место на чемпионате Европы по профессиональному мастерству EuroSkills Budapest 2018. В составе участников сборной – выпускники колледжей Свердловской области.

17 Августа 2018

Итоги финала Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia) 2018

06 Июня 2018

Что такое Центр прикладных квалификаций и чем он отличается от колледжа?

Разница между двумя учебными заведениями в том, что студенты колледжа изучают свою будущую профессию как отдельный модуль в рамках основной образовательной программы, на что требуется три-четыре года. В центре прикладных квалификаций (в учебном центре) учащиеся получают исключительно практические профессиональные навыки в ускоренном темпе, в течение нескольких месяцев, не затрагивая разделы основной образовательной программы.