Витрина услуг

Виды услуг:

1.  Оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным потребителям рынка образовательных услуг, заинтересованным участникам рынка, включающих:

- накопление, обработку и продажу информации о конъюнктуре рынка образовательных услуг, консультирование заинтересованных субъектов о предъявляемом спросе и предложения;

- предоставление информации, консультаций: в возможности получения профессионального образования и обучения, в применении полученных квалификаций; в поиске ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательно-профессионального формата;  по вопросам развития карьеры;

- содействие и организация в получении приглашения на обучение абитуриентов, стажировку преподавателей, специалистов;

- согласование интересов и потребностей различных возрастно-образовательных и социально-профессиональных групп населения с интересами экономической сферы;

- формирование каналов сбыта образовательных услуг, организация заключения и содействие выполнению сделок по образовательным услугам;

- установление взаимодействия с культурной, образовательной, развивающей средой, с другими субъектами образования, создающими условия для самореализации и развития способностей (потенциала) обучающихся и педагогических работников;

- содействие заказчикам в  поиске социальных партнеров и источников дополнительного ресурсного обеспечения (финансового, информационного, материально-технического, дидактического и т.д.);

- оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере образования;

-содействие профессионально-общественной интеграции, кооперации организаций и отдельных лиц, реализующих деятельность по сопровождению образовательного и социально-профессионального самоопределения различных групп населения;

- определение направлений взаимовыгодного партнерства с образовательными учреждениями, с представителями экономической сферы: работодателями, представителями бизнеса, государственными и социальными службами;

 - содействие в реализации программ и  проектов с  организациями реального сектора экономики и привлечение  в систему образования инвестиций заинтересованных участников рынка образовательных услуг;

- оказание услуг по экспертизе деятельности образовательных организаций в качестве эксперта, экспертной организации в порядке, установленном законодательством РФ;

-  осуществление юридической поддержки: решение коллизий в системе высшего и среднего  профессионального образования, представление интересов в судебных процессах.

- создание и организация функционирования рабочих групп для изучения и разработки конкретных вопросов, представляющих взаимный интерес (ученых, экспертов, аналитиков), наем специалистов и привлечение их к сотрудничеству в иных формах.

2. Оказание кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала, найм рабочей силы на постоянное или временное место работы для различных предприятий, организаций,  компаний в соответствии с их потребностями и со всеми  предпочтениями заказчика.

3. Содействие в  формировании территориальной организации технопарковых структур в рамках межстрановой, кластерной платформы, связывающий научный и производственный потенциалы.

News Digest
01 Октября 2018

Сборная России заняла первое место на чемпионате Европы по профессиональному мастерству EuroSkills Budapest 2018. В составе участников сборной – выпускники колледжей Свердловской области.

17 Августа 2018

Итоги финала Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia) 2018

06 Июня 2018

Что такое Центр прикладных квалификаций и чем он отличается от колледжа?

Разница между двумя учебными заведениями в том, что студенты колледжа изучают свою будущую профессию как отдельный модуль в рамках основной образовательной программы, на что требуется три-четыре года. В центре прикладных квалификаций (в учебном центре) учащиеся получают исключительно практические профессиональные навыки в ускоренном темпе, в течение нескольких месяцев, не затрагивая разделы основной образовательной программы.